Дополнительно: Машина для человека, не признающего проведение выходного дня в тихой домашней обстановке, либо типичный отдых большинства нормальных людей). Собственно создавался при тех же побуждениях. Создавался он долго и с душой, с полнейшим разбором всего и вся, что можно увидеть в профиле на Драйв2. Кузов был разобран до последнего болта, переварен, усилен, где это было необходимо, обработан, перевернут, ещё раз обработан. Ржавчина искоренялась радикально и безжалостно. Абсолютно каждая внутренняя полость в полном объеме пролита антикоррозийным составом. Крылья изготовлены на станках и с качественным подходом. Каркас, жёсткий, прочный, но несмотря на это выполняет функцию скорее основы для тента, так как принцип крепления к кузову всё-таки остался по типу родного (что вобщем можно доработать при желании). Салон от Мондео 4. Бампера пригодны для валки молодого леса, но при этом не тяжелее швеллера, приколхоженного джиппером-металлистом. Бак 100л перенесен под заднее сиденье, пороги и двери обрезаны по петли, поэтому нижняя точка кузова-65см над землёй. В общем много всего интересного как снаружи, так и внутри, о чём подробно расписано на том же Драйв2.
Все внешние и технические доработки, помимо вида действительно выполняют свое назначение.
Теперь о агрегатах. Тут энтузиазм подутих и в итоге слаженно друг с другом взаимодействуют заводские УМЗ 417, 4ст коробка и редукторные мосты. Все обслужено и исправно работает. Тяги вобщем вполне хватает как добраться до пересеченки, так и в удовольствие там поковыряться. С колесами также лёгкие пути не рассматривались, поэтому стоит нарезка из Л-163 35*5х12". Несмотря на свой вид, едут достаточно комфортно по асфальту до 80км/ч и весьма неплохо в грязи.
Что касается документов, машина формально стоит на учёте, но на чудо рассчитывать не стоит и никаких изменений никуда не внесено.
Машина очень необычная, интересная и атмосферная, доставляет много позитивных эмоций как водителю, так и пассажирам.
По поводу цены - возможно она и высокая, но, считаю её вполне оправданной, так как вложено в него куда больше, не считая времени и сил, поэтому в случае, если и не продастся, с удовольствием оставим его себе и дальше.
Дополнительно: Машина для человека, не признающего проведение выходного дня в тихой домашней обстановке, либо типичный отдых большинства нормальных людей). Собственно создавался при тех же побуждениях. Создавался он долго и с душой, с полнейшим разбором всего и вся, что можно увидеть в профиле на Драйв2. Кузов был разобран до последнего болта, переварен, усилен, где это было необходимо, обработан, перевернут, ещё раз обработан. Ржавчина искоренялась радикально и безжалостно. Абсолютно каждая внутренняя полость в полном объеме пролита антикоррозийным составом. Крылья изготовлены на станках и с качественным подходом. Каркас, жёсткий, прочный, но несмотря на это выполняет функцию скорее основы для тента, так как принцип крепления к кузову всё-таки остался по типу родного (что вобщем можно доработать при желании). Салон от Мондео 4. Бампера пригодны для валки молодого леса, но при этом не тяжелее швеллера, приколхоженного джиппером-металлистом. Бак 100л перенесен под заднее сиденье, пороги и двери обрезаны...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле. В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Прочие авто Россия и СНГ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Прочие авто Россия и СНГ в Новомосковске.